среда, 7 марта 2018 г.

Я не Ванга, но...


Я давненько подозревал, что Яндекс.Фотки со временем прикроют. "Звоночки" были, и неоднократно. Ну, что, сегодня получил официальное подтверждение своим предчувствиям:

Яндекс.Фотки переезжают
сегодня, 17:00

Если вы заходили сегодня на сервис, то знаете, что мы готовимся к переезду. 27 апреля мы начнём переносить контент сервиса на Яндекс.Диск, где ваши фотографии будут в полной сохранности. Вы сможете их редактировать, составлять из них альбомы и делиться ими с другими людьми. Ссылки на снимки, размещённые на Яндекс.Фотках, будут работать по-прежнему.


Подвох в том, что на Фотках можно было хранить неограниченное количество этих самых фоток. На Диске бесплатное пространство ограничено. И если вам вдруг перестало хватать места - пожалте в кассу. Не, я всё понимаю, Яндекс компания большая и богатая, поэтому хочет денег ещё больше. И осуждать его (Яндекс) за это вроде бы не стоит. Я тоже хочу денег за работу, но... НО ПРИВЫКЛИ ВЕДЬ УЖЕ К БЕСПЛАТНОМУ СЕРВИСУ! За столько-то лет. С 2007 года Фотки существуют, и ни разу за это время не приходилось за них платить.

Ну и обещания обещаниями, а как там на самом деле всё будет с переездом - поди угадай. Впрочем, чего тут угадывать, без косяков не обойдётся, это я вам говорю не как Ванга, а как человек, убелённый сединами, что считается практически синонимом житейской мудрости :-)

Короче - в конце апреля ждём жопу с фотками в блогах. У меня практически все картинки в блоге публикуются с Я.Фоток, так что мне не придётся никого спрашивать: "Ну, как оно?", я всё узнаю на собственной шкуре.

Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий