вторник, 20 марта 2018 г.

Dead Space. Финальный бой

Я прошёл этот чёртов Dead Space!

Разработчики очень постарались сделать эту игру страшной! И у них получилось. В принципе, если разобраться, не сильно-то и сложно было. Оружие и патроны были, аптечек хватало. Оружие постепенно прокачивалось, так что со временем проблем с отстрелом врагов практически не стало. Конечно, если удавалось их вовремя заметить и прицелиться. Тогда да, тогда пары выстрелов из плазменного резака хватало, чтобы оборвать сначала ножки, а потом и ручки. Лазерная винтовка просто рвала вдребезги напополам...

Но при всём при этом было страшно до дрожи. Вот честное слово, как будто и вправду крадёшься по этим тёмным коридорам. А там то шорохи какие-то, то вой, то голоса, а то и вовсе колыбельная. Представляете, помещение трупами завалено, и в тишине откуда-то доносится колыбельная. Жуть!



Вот именно этой жутью вся игра и пропитана. Насвозь. Никакой скафандр не спасает. Странные звуки, странная и пугающая музыка, ну и монстры, неожиданно выпрыгивающие непонятно откуда. Если бы не эта атмосфера ужаса - ну, был бы просто боевичок, шутер, который я и на среднем уровне сложности, пожалуй, прошёл бы. В этот ужас нет, в это я решился лезть только на лёгком уровне. И то сколько времени мучал! Статистика игры говорит, что 24 часа. Сложно сказать сколько это было в днях, но больше двух недель уж точно.

Но сегодня я прошёл финальную главу, со второй попытки расправился с боссом игры, с Разумом Роя, и свалил с этой проклятой планеты! Можно выдохнуть :-)

Ванюха говорит: "Теперь проходите вторую часть." Но не, это, пожалуй, без меня. Я и эту-то от жадности взял, бесплатно раздавали...

Комментариев нет :

Отправить комментарий