воскресенье, 20 мая 2018 г.

Весь в сомнениях, как обычно

Наверное, есть такие люди, которые если хотят что-то сделать, то просто берут и делают. Да что там наверное, точно есть. Но я к ним, к сожалению, не принадлежу. Я обязательно начну сомневаться по любому поводу. Ну вот, например, придумал и в этом году взять небольшое интервью у выпускников нашего "Лицея", как в прошлом году. Потом подумал, может, на этот раз снять видео? Ну подумал снять - пойди и сними! Так ведь нет! Я каждый день теперь думаю всякое: "А кому оно вообще, кроме меня, надо?"; "Может ребята вообще и не хотят всего этого, просто из вежливости не отказывают?"; "Может, не надо видео, обойдёмся просто аудиозаписью?" - и всё в таком духе. Тем не менее, небольшой список вопросов всё же составил, приблуду к телефону, чтобы подключить внешний микрофон, купил. Правда, при съёмке видео звук всё равно пишется на встроенный микрофон, так что покупка себя не оправдала. Что только добавило сомнений - как там запишется на встроенный микрофон, поди угадай. Ведь при съёмке видео я не смогу находиться вплотную к человеку, это прошлый раз они говорили прямо в микрофон.

Короче, Весы во всей своей красе. Хоть я всем и говорю, что в гороскопы не верю.

Не знаю. НЕ ЗНАЮ!

Может, запишу. Может, нет. Я и этот текст сомневался писать или не стоит...

Комментариев нет :

Отправить комментарий