суббота, 19 мая 2018 г.

Ещё один дом по соседству поставили на ремонт. Я вот каждый раз прохожу мимо этой шаткой конструкции, и думаю - я бы туда если бы даже и залез, то вцепился бы мёртвой хваткой в перекладину и всё на этом. А они там ходят. Мало того - работают!

Ещё один дом по соседству поставили на ремонт. Я вот каждый раз прохожу мимо этой шаткой конструкции, и думаю - я бы туда если бы даже и залез, то вцепился бы мёртвой хваткой в перекладину и всё на этом. А они там ходят. Мало того - работают!
Ещё один дом по соседству поставили на ремонт. Я вот каждый раз прохожу мимо этой шаткой конструкции, и думаю - я бы туда если бы даже и залез, то вцепился бы мёртвой хваткой в перекладину и всё на этом. А они там ходят. Мало того - работают!
via Instagram https://ift.tt/2GymFfZ

Комментариев нет :

Отправить комментарий