суббота, 26 мая 2018 г.

К закрытию театрального сезона

Каждый год, в конце мая, мы прощаемся с выпускниками нашего "Лицея". Что поделать, театр учебный, при колледже, студенты отучились, выпустились, и поехали уже по театральным институтам, дальше учиться. А мы тут остаёмся. Ждать нового театрального сезона. И новых актёрских работ следующего поколения студентов. С одной стороны это даже интересно - наблюдать как они взрослеют и растут. И как люди, и как актёры. А с другой стороны - только привыкли, только всех запомнили (а у меня, например, память на имена так себе), только полюбили, а они... А они выпускаются и уезжают.

Вот поэтому, от нежелания расставаться с полюбившимися уже актёрами, в прошлом году я придумал взять у них интервью напоследок. Чтобы и познакомиться хоть чуть-чуть поближе, и чтобы оставить себе что-то на память. Получилось не без косяков, но мне было интересно.

В этом году я набрался наглости и попросил разрешения на съёмку видео. Видать, наглость и правда второе счастье, потому что четвёртый курс заканчивают пять очаровательных девушек, и ни одна мне не отказала. В смысле - в беседе :-)

Так что интервью с ними я всё-таки записал. Правда, нервничал при этом так, что руки дрожали и голос срывался. Хорошо, что Н. согласилась пойти со мной в качестве группы поддержки. И хорошо, что в разговоре поучаствовала, получилось более живо и естественно. А то я ведь журналист не настоящий, я диктофон в кладовке нашёл. Вопросы кое-какие написал, читал по шпаргалке, шаг влево, шаг вправо - и я уже туплю и торможу...

А девочки наши замечательные, волшебные просто. Да вот, сами посмотрите:



Разговаривали со мной (в том порядке, в котором они представлялись):
  • Екатерина Наянова
  • Юлия Ячменёва
  • Надежда Щёкина
  • Бэлла Фасонова
  • Валерия Шушарина
А ещё! А ещё я записал на память несколько фрагментов из спектаклей, на которые ходил не по разу. Не по одному, а по три раза я на них ходил! По хорошему бы полностью записать надо было, но моя аппаратура вряд ли бы с этим справилась. Но для того, чтобы вспомнить - достаточно и фрагментов воспоминания. Ой, фрагментов спектаклей!

"Под одной крышей":



"Дом Бернарды Альбы":



Хотя это всё, конечно, не передаёт всей атмосферы спектаклей. Спектакль надо смотреть вживую...

Комментариев нет :

Отправить комментарий