вторник, 22 мая 2018 г.

Работаем не покладая рук!

Я же не просто так Эникей Сковородкер, я ж профессионал! Сам сеть предприятия уложил, сам же и реанимировал. Нет, а я им говорил, что не надо им никуда переезжать. А если они меня не послушали, то сами виноваты. И не надо было меня торопить, я сразу предупреждал, что это не минутное дело. Ну в результате и получилось то, что получилось - петля. Не "петля Нестерова", но тоже вполне себе мёртвая. И ведь сеточка улеглась так плавно, что мы даже не сразу и поняли, в чём дело-то. Но зато улеглась основательно.

Мне даже в каком-то смысле понравилось. Ещё и потому, что на нас-то и не подумал никто. Ладно, не на нас, а на меня конкретно. Просто у нас после внезапных гроз и ураганов без проблем не обошлось. Ну, одной больше, одной меньше...

Такие дела :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий