вторник, 29 мая 2018 г.

Куда меня занесло

Я тут в последнее время часто вместо того, чтобы сидеть в офисе, всё больше мельтешусь по городу. Ну, что поделать, у нас компания распределённая, поэтому приходится находиться одновременно в нескольких местах разом. То есть это мои начальники и сотрудники компании о таком мечтают - чтобы я приносил пользу здесь, там, и ещё во-он там, и чтобы всё разом, а не по очереди. Но поскольку ограничения физического мира для меня ещё никто не отменил, то на самом деле я перемещаюсь от одной точки до другой поступательно и неравномерно. В одной точке могу управиться за несколько минут, зато в другой застрять на несколько часов. Всяко бывает, заранее не угадаешь.

С недавнего времени я из режима пешехода переключился в режим велосипедиста. Погоды, правда, всё ещё лучше всего характеризуются выражением "не месяц май" (хотя как раз таки май, и он уже заканчивается), но если в шапке, куртке и перчатках, то и ничего, и не холодно. И джинсы можно уже без подштанников, и кроссовки, а не ботинки. Ну на велосипеде же приходится активно шевелить поршнями, чтобы он ехал, поэтому не холодно.

Зато заметно быстрей, чем пешком, и можно уже иной раз не выбирать кратчайший путь, а куда-нибудь завернуть по пути, чтобы разбавить рутину однообразных маршрутов. Вот я вчера в обед и завернул. Поехал не как короче, а как попало, но в ту же сторону. И попал в интересный дворик...

Комментариев нет :

Отправить комментарий