четверг, 14 января 2010 г.

Пишите письма

Привет, сестрёнка!

Если писать (или говорить) не о чем, то всегда же можно поговорить (или написать) о погоде. Верно? Верно. Ну так вот, мы с Ванюхой сегодня были возмущены коварством нашей погоды! По термометру вроде бы всё неплохо, где-то от минус 17 до минус двадцати одного, по разным оценкам. Казалось бы, ерунда, особенно если вспомнить ваши минус сорок два. Но ветер же! Тем более, что он, поганка такая, дует одновременно со всех сторон! Я не знаю как это получается, но шёл я за Ванькой в школу - ветер дул в лицо. Пошли мы с сыном из школы - ветер всё равно в лицо. Теперь уже нам обоим. Хотя, согласись, было бы странно, если бы только одному.

Нюха у меня весь уворчался - мало того, что после каникул заставляют просыпаться ни свет, ни заря и идти в школу, так ещё и такая засада с ветром. А он у нас за каникулы совсем вместе с нами расслабился. Ну, шутка ли сказать, почти две недели спать ложились не просто поздно, а тогда, когда уже просто падали и засыпали на ходу. Ну, почти. Просыпались, соответственно, только когда уже от голода совсем спать уже не хочется :-)
Ну, шли "завтракать", ага, а как же без завтрака? А тут - нате! Извольте проснуться.

Мелочное к тому же каждый вечер просит почитать ему на ночь книжку. Мы с ним подсели, что называется, на "Волшебную страну Оз" Фрэнка Баума. Ну, это то, из чего у нас в стране сделали "Волшебника Изумрудного города". Это я так, на всякий случай, чтобы ты не мучилась, вспоминая. Не то, чтобы я сомневался в том, знаешь ли ты вообще про такую книжку, нет. Но запамятовать-то могла? Могла. Вот, я напомнил. Поехали дальше. Читаю я обычно по две главы. Поэтому, даже если спать мы ложимся пораньше, то заснуть всё равно получается только по прочтении двух глав. Иногда, когда пораньше лечь по каким-то причинам не получается, я пытаюсь ограничиться одной главой. Пытаюсь. Потому что не всегда могу отбиться. Просит, уговаривает почитать ещё одну: "Ну, папа, ну пожалуйста! Я проснусь завтра! Честное слово!" Ну, я когда сумею проявить твёрдость и запинать ребёнка под одеяло, а когда и нет. Тогда приходится дочитывать и вторую главу. Вот таким макаром, по вечерам, прочитали мы уже пять книг и половину шестой. До конца недели, думаю, дочитаем.

А мне как раз до конца недели ещё отдыхать, а потом тоже на работу.

Комментариев нет :

Отправить комментарий