четверг, 21 января 2010 г.

Пародист из меня так себе, но я стараюсь

Как же я замучился читать Нюхе книжку на разные голоса! Вернее, замучился подбирать голоса для разных персонажей. В первой книге было попроще, там Дороти, Страшила, Железный Дровосек и Трусливый Лев в основном, их я как-то приспособился озвучивать. А в следующих книгах появилась куча других персонажиков, а из первой осталась только Дороти. В общем, на всех моих способностей имитатора не хватает. Особенно когда сразу много народа "разговаривает".

Ванька мне даже как-то высказал: "Папа, а ты почему сейчас говоришь голосом Железного Дровосека?" Железный Дровосек у меня говорит низким, раскатистым голосом, басом. Ну, насколько уж получается. Его как раз в этой книжке то ли совсем не было, то ли долго про него не вспоминали. Зато по дороге попался кто-то другой басовитый :-)

Очень зато нравится нам персонаж по имени Тик-Ток, механический человек. Он разговаривает монотонно, без пауз и интонаций. По-моему, забавно получается :-)

Сначала было трудно разговаривать за Дороти и других женских персонажей. Сейчас уже привык, Дороти вообще как родная, принцессу Озму тоже достаточно хорошо помню. Хуже всего с Жёлтой Курицей, я для неё выбрал слишком высокий голос почему-то. Но ничего, я стараюсь.

Это мы читаем шестую книгу из серии "Волшебная страна Оз". Всего книг четырнадцать. Так что у меня ещё есть время усовершенствовать свои навыки до того, как возьмёмся за Алису Кира Булычёва, например.

Комментариев нет :

Отправить комментарий