пятница, 29 января 2010 г.

Всё зло от баб (provocation mode)

Сейчас аргументирую тезис, вынесенный в заголовок. Вывел я сегодня утром своего собака на улицу. Ну, так получилось, что сегодня у меня была такая возможность. Вывел я своего чёрного кобеля, он бегом к своему традиционоому месту на углу - лапу задирать. Долго стоял, пошатывался на трёх лапах и на меня поглядывал. Потом с облегчением рванул вверх по горочке, а там... А там собачка Соня из соседнего подъезда. И давай скакать вокруг моего Тошика, заигрывать. Он, бедняга, кое как от неё отвертелся, чтобы погадить спокойно. Зато потом!

А мне же некогда, мне же на работу. Я ему говорю: "Всё, хорош скакать, айда домой". А он всем своим видом как бы отвечает: "Ты, хозяин, иди, а я тут с девчонкой потусуюсь. Как раз других кобелей рядом нет. Ну, ты понимаешь". И всё, и давай скакать рядом с этой дурочкой малолетней. А на улице, на секундочку, ни разу не лето, верных -22 с утра было. Вот бы я его там оставил и ушёл на работу, да? Подозреваю, что до вечера эта фигня криволапая просто бы не дожила. Он же у нас мелкий, меньше кота, короткошёрстный и мерзлявый. Дома по возможности живёт под одеялом. А тут нате вам! Раздухарился, хвост завил колечком и поскакал!

Комментариев нет :

Отправить комментарий