вторник, 19 января 2010 г.

Разыскиваются зомби

Теперь, если ТАМ спросит меня, почему мне нравятся фильмы про зомби, я знаю, что ответить. Во всём виноват А. Беляев и его "Голова профессора Доуэля". Тоже ведь тот ещё трэш и угар, особенно для 1925 года, когда был опубликован первый вариант этого романа. Живая голова мёртвого человека, это же додуматься надо было! А Беляев, тем не менее, признанный мэтр советской фантастики. Надо полагать, сюжет этого романа произвёл неизгладимое впечатление на неокрепшую детскую психику меня, так что я оказался морально подготовлен к появлению зомби-фильмов.

Вот примерно такую телегу я мог бы толкнуть ТАМ, если бы вдруг в разговоре была поднята тема зомби-фильмов. А вообще я просто хочу посмотреть фильм «Добро пожаловать в Зомбилэнд» (англ. Zombieland).

Комментариев нет :

Отправить комментарий