среда, 27 января 2010 г.

Это вам не красные революционные шаровары!

Почему-то ближе к ночи я становлюсь необычайно разговорчив. Но, поскольку дома уже все спят, даже кот, собеседником выступает блог. Или компьютер, интернет, не знаю. Короче, рассказываю.

Однажды любимая, Кошка моя, подарила мне трусы со слоником. Точнее правильней сказать - трусики. Потому что там, по сути, была резиночка сзади и слоник с хоботом и ушками спереди. В хобот можно было, натурально, убрать... Ммм... Хобот :-D
Игривые такие трусики. Но были моложе, детёныш был тогда ещё один и она частеньго гостила у бабушки, так что была возможность пошалить, да... Вот, помню... Хотя, нет. Я помню, и ладно.

А сегодня меня порадовали целой коллекцией мужского белья развлекательного характера. Ну потому что для постоянного ношения оно никак. Судите сами, это первый комплект:


А вот и слоник! У меня, конечно, всё было проще, да и слоник был почему-то жёлтый. Чернобыльский.


Хочу! Хочу быть медбратом! Спасать какую-нибудь красотку от одиночества, от холода в зимней ночи:


Там ещё порядочно всякого разного, но вот с молнией я бы не рискнул надевать на себя. Мало ли что. Спёр вот тут, если интересно: http://spynet.ru/blog/pics/23489.html
Просто все картинки выкладывать - лень ссылки прописывать :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий