четверг, 14 января 2010 г.

Локальные войнушки

Сетевые побоища типа Counter Strike и им подобные я не люблю, предпочитаю локальную войну на полное уничтожение компьютерных противников. Поэтому предпочитаю игры "на прохождение" Недавно попала в руки "Call of Duty: Modern Warfare 2" и мы пропали. В такие войнушки мне ещё играть не приходилось. Сначала было просто страшно - вокруг взрывы, выстрелы, пули носятся стаями со всех сторон и во все стороны, все орут, где свои, где чужие непонятно... Я поначалу думал, что вовсе пройти не смогу игру до конца. Поэтому сначала её прошёл до конца Ванька. На самом лёгком уровне сложности, но, тем не менее, прошёл. Пришлось и мне.

Ну что, вставляет, да. Правда, большую часть игры я, кажется, метался в панике, пытаясь забиться в более-менее безопасное место, чтобы отдышаться и хоть как-то понять откуда стреляют и куда бежать. То есть основной элемент реализма - стараешься, чтобы тебя не убили. Потом маленько привык, стал соображать и иногда даже успевал посмотреть на окружающий пейзаж. Красиво. Особенно если чуть-чуть подкрутить графику.

Потом, конечно, становится понятно, что это вам не Fallout и все миссии строго прямолинейны, бежать надо туда, куда показывает стрелочка. То есть либо следовать за напарником, либо добежать до точки "Зю" и не выделываться. Потому что если выделываться, то можно и не добежать. Убьют нафиг, кровавая пелена на глазах и сливайте воду, приехали. Кстати, интересно решён вопрос с "аптечками". В отличие от других стрелялок, где по уровням с разной степенью щедрости разбросаны аптечки, восстанавливающие уровень здоровья персонажа, здесь их нет. Когда глаза заволакивает кровавой пеленой нужно срочно искать тихое место, где можно отсидеться несколько секунд, чтобы отдышаться и привести нервы в порядок. Вот такая удивительная система исцеления организма. Но мне понравилось. В панике щемишься, паля сквозь красный туман во все стороны в надежде попасть в супостата. Иногда везёт тебе. Иногда... Ну понятно, да? Начинаешь игру с последнего сохранения. Они, сохранения, автоматические и никакой логикой не объяснимы.

В общем, игруха увлекательная до ужаса, но короткая. Мелкий прошёл, не соврать, за два дня. И это я его ещё гонял. А так нам понравилось.

Комментариев нет :

Отправить комментарий