среда, 22 сентября 2010 г.

И эти люди запрещают мне ковырять в носу! © Вовочка

Снабженцы всё-таки такие снабженцы!
Звонит мне сегодня э... ну, скажем, Полуэкт. И сразу начинает наезжать: "Мои письма не доходят до коммерческого директора! Что за ..?!"
Так хотелось ответить, что, если не доходят, пусть попробует прочитать ещё раз. Но как раз коммерческий-то вроде достаточно адекватный дядька, чего не скажешь о Полуэкте. Поэтому я также сходу наехал на него: "Значит адрес неправильный!"

В общем, мы с ним некоторое время полаялись на тему, что адрес неправильным быть не может, потому что всегда по этому адресу отправляли и всё было хорошо (со слов поциэнта), но письма всё же не доходят. Я в это время подключаюсь удалённо к его компьютеру и что же я вижу? А вижу я, что был прав и по адресу вида

username@yandex.ry
почта до нашего коммерческого при всём желании не дойдёт.

"Ну, - говорю в телефон, - и кто из нас получается верблюд?"
"Получается, что я" - к моему великому удивлению сразу же соглашается, как мы уже выяснили, Полуэкт. Я настолько обалдел от услышанного, что даже не стал злобствовать. Обычно-то мы с ним пикируемся до, в процессе разбирательств и ещё после. А сегодня как-то так.

Комментариев нет :

Отправить комментарий