среда, 29 сентября 2010 г.

Remote Control

Сегодня у нас первый день эксперимента по дистанционному управлению ребёнком.
Обычно-то я его бужу с утра, в половине седьмого примерно, ну и до семи стараемся управиться со сборами, потому что в семь с минутами мне надо из дома выходить, если хочу успеть на маршрутку. А я в последнее время хочу.

А тут у них учительница приболела, так в школу теперь к 9-40. То есть подымать детёныша как обычно - жестоко и бессмысленно. Так мы с ним как договорились: он спит себе, а я ему сначала позвоню разбужу, а потом позвоню из дома выгоню. Не то чтобы он сам время не мог посмотреть, но ведь ребёнок - сядет мультики смотреть и всё. Как мне кто-то рассказывал - мама с утра так же посадила дитятку завтракать со словами: "Посмотришь мультики и выходи в школу". Ну, ребёнок честно так и сделал. Посмотрел мультики, пока они не кончились. И в школу. А кто виноват, что они кончились не так, чтобы сразу :-)

Так что, если эксперимент будет признан удачным, то так дальше и будем действовать. Тем более, что теперь у мелкого и свой телефон имеется.

Комментариев нет :

Отправить комментарий