понедельник, 6 сентября 2010 г.

Про зверушек

Вот зверушки. Я их, вроде бы, и не люблю. Ну то есть уси-пуси в носик не целую, глажу по настроению и то кота в основном. Собаку так вообще почти игнорирую. Ну против я бы, чтобы его брали, против! А уж кормить, так и вовсе. Воду, правда, наливаю. Кот, тот вообще, зараза, одно время пил только из ведра. Сейчас перешёл на посуду помельче, но всё равно предпочитает из отдельной миски и свеженькую воду, лучше только из-под крана.

И всё равно спать они оба тащатся ко мне на кровать! Кот, как старший и наглый просто валится на ноги, в гнездо, в ямку в одеяле между ног. Собаке таких вольностей не позволено, так он скромно спит, свернувшись, на уголке кровати. Но ведь не ушёл, скажем, в детскую. Вот что им возле меня, мёдом намазано?

Но и обижать я их не обижаю. Зачем скотинку обижать, если она не напакостила?

Комментариев нет :

Отправить комментарий