понедельник, 20 сентября 2010 г.

А что вы видите на этой картинке?

В пятницу было. Пришла Настя, принесла картинку. "Вот, - говорит, - собачку нарисовала". Ну, раз уж я тут практически официальный издатель и распространитель её рисунков среди здесь, то она мне и несёт. Ну так вот, собачка:
Грустный собачка
«Грустный собачка» на Яндекс.Фотках
Я как это увидел, так меня и торкнуло: "Настя, - говорю, - какая же это собачка? Это какой-то грустный хуй получился!"
И тут я сложился. Пробило, что называется, "на ха-ха". Я неприлично ржал, хихикал, утирал слёзы, тыкал пальцем в картинку и снова ржал. По-моему, Настя даже немножко обиделась. Надеюсь, что не сильно. Но.

Сегодня мне попалась в руки вот такая картинка. По мотивам пятничной:
В оправдание
«В оправдание» на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий