четверг, 23 сентября 2010 г.

Наше слово Ива Нова - это не фамилиё! Это зверь пятиголовый, морда крокодилио!

Для начала ссылка: http://music.yandex.ru/#/album/82157
Песня про тётю Марусю лично мой мозг вынесла напрочь. В хорошем смысле этого слова. А в песне "Степная" как раз и есть строчка, вынесенная в заголовок.

Теперь по сути. Не знаю, где были мои глаза и, в особенности, уши, что я до сих не слышал и не видел группу Ива Нова. Впрочем, видеть я их пока что и не видел. И, боюсь, ещё не скоро увижу. Потому что по ТВ их вряд ли показывают. Не МТВ-шный формат. Но, ребяты, это супер. Это разухабистая шпана от фолка, которая не делает Пелагею по вокалу, конечно, но вполне себе делает по настроению. Теперь у меня, кажется, появится ещё одна любимая фолк-группа. Жаль только, что мало кто из моих друзей оценит это моё приобретение :-(

Надо только теперь найти эту радость, чтобы можно было слушать не только онлайн, но и в плеере.

Комментариев нет :

Отправить комментарий