среда, 29 сентября 2010 г.

Знакомтесь - Юта

Когда мы вчера с Ванькой выгуливали нашего Тошу:
Тоша гуляет, Ваня фотографирует
«Тоша гуляет, Ваня фотографирует» на Яндекс.Фотках

То возле одной из помоек (а их нам на маршруте попадается до двух) встретили вот такую собачечку:
Говорящая собака чау-чау
«Говорящая собака чау-чау» на Яндекс.Фотках

Первым-то её заметил Тоша, кобель-недоросток, и поскакал знакомиться. Я, со словами: "Вернись, придурок, она же тебя пополам перекусит и не заметит!" - следом. Ванюха за мной: "Папа, дай я её сфотографирую!" Он же теперь у меня при любой возможности пытается телефон отжать - сфотографировать, поиграть, в диктофон чего-нибудь наговорить.

Ну, и пока мелкий фотографировал, мы успели с хозяйкой поговорить. Собаку зовут Юта, это девочка, так что на нашего мальчика она не кинется. Ну, это со слов хозяйки. Кстати, я-то их помню, мы не первый раз Юту (и хозяйку) встречаем. Юта, блин... У родственников жены тоже была собачка Юта, только, в отличие от этой красавицы, это было мелкое, но злобное недоразумение. А тут - вона чё! Большая, лохматая, РЫЖАЯ! Язык синий, как положено. А Ванька же не знал, он был в таком удивлении и восторге: "Папа! У неё язык синий, представляешь! У собаки! Язык! Синий!"
Говорящая собака чау-чау
«Говорящая собака чау-чау» на Яндекс.Фотках

Клёвая, что тут говорить. Только погладить себя не разрешает :-(

Комментариев нет :

Отправить комментарий