пятница, 26 февраля 2010 г.

8 марта близко-близко

И ведь действительно, мысль, вынесенная в заголовок, далеко не нова. Но всё равно каждый раз удивляюсь - насколько небольшой промежуток времени отделяет "мужской" праздник от "женского". И теперь уже мне нужно суетиться и придумывать, что бы подарить всем своим девчонкам. А их у меня много! Скажем прямо - порядком больше, чем мальчишек у моих девчонок :-)

Рассказываю. Нас в семье мужиков-то двое - я и сын мой. Девчонок в семье, на первый взгляд, тоже две - Кошка и дочь её :-)
Но это же только на первый взгляд. А если присмотреться? И посчитать. Мама, сестра, племянница, Кошка и Дашка. Уже сразу получилось пятеро. И вот уж этих пятерых хотя бы небольшими сувенирами, но поздравить в этот день надо. Я бы даже не стал говорить, что "придётся", зачем. Действтительно же, это самые близкие люди, которых я считаю своей семьёй, а не только те, кто живёт со мной в одной квартире. С небольшими сувенирчиками каждой я уже, кажется, определился. Вот только Кошке хочется придумать что-нибудь особенное, но пока безуспешно.

А ещё есть Родственница, которая... Которая, кстати, меня никак не поздравила и вообще. Пока, думаю, обойдусь просто поздравлением. Но! Есть же ещё и Кошкина мама, которая мне тёща и вообще ничего плохого вроде не сделала, хоть тоже и не поздравила с 23 (не очень и надо-то было, если честно). И следом за тёщей, если идти её поздравлять и дарить сувенирчик, возникает... Чёрт, слаб я в родственных связях! Ну, если, как мы недавно выяснили, брат моей жены мне приходится шурином, то его, шурина, жена мне кто? Вот как раз она следом за тёщей и возникает. Итого уже получается семь и одна в уме. И это всё родня.

Чё делать?

Комментариев нет :

Отправить комментарий