четверг, 25 февраля 2010 г.

Не для прочтения вслух

У меня, похоже, очередное весеннее обострение. Ничего, думаю, опасного для окружающих. Да и для меня, скорей всего, тоже. Просто тошно смотреть на всё происходящее вокруг и около в крайние несколько дней. Особенно отвратительно почему-то было в эти длинные "праздничные" выходные. Даже писать в эти ваши интернеты ничего и никому не хотелось. Да я, собственно, и компьютер-то почти не включал. Дома. В других местах включал, но это по работе. Вот что это - авитаминоз? Депрессия? Даже не знаю.

Хотя в тяпницу даже было настроение натяпаться и я его даже реализовал. Конечно, это, по российским меркам, сильно сказано, но у меня было настроение попить пивка и я его таки попил. И даже с тем человеком (почти), с которым и планировал. К чёрту подробности! Человек хороший, а кошка дура лохматая. Но милая и пушистая. Нюхала мои носки из собаки и валялась. По-моему, я ей даже понравился.

Теперь я, кажется, потихоньку возвращаюсь в норму и даже снова начал хотеть себе новый телефончик. Ну потому что мой, конечно хороший, но снова стал мне "жать в плечах". Ну, что это такое - 1 мегабайт памяти? Я же временами творческая натура, нарезаю из чего попало рингтоны, а в телефон их нормально затолкать не могу! Приходится практически ногами их туда запинывать. То есть сжимать с таким низким битрейтом, что они даже из динамика телефона отвратительно звучат :-(

На этот раз я себе присмотрел Nokia 2700 classic. Такой не самый дорогой телефон, но карты памяти понимает и вообще всё, что нужно для меня там есть. И в меру симпатичный. Bluetooth, опять же, присутствует. Зачем-то, правда, впихнули в него фотокамеру, но эта глупость теперь практически во всех аппаратах. Особенно радует, конечно, наличие камеры в 0,3 Мп. В этом 2700 хотя бы 2 Мп, можно будет фотографировать всякие вывески и на фотографиях даже будет что-то видно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий