среда, 10 февраля 2010 г.

Какова вероятность с первого раза правильно угадать кран с горячей водой?



Тут ведь ещё какая фигня: поначалу из обоих кранов вода течёт одинаково холодная. А передо мной стояло две противоположные задачи - холодной воды набрать в чайник, а руки помыть тёпленькой. И желательно не перепутать :-)

Я решил рассуждать логически. Сначала я на краны посмотрел внимательно и подумал, что если бы я был холодной водой, то, пожалуй, логичней мне было бы находиться в том кране, который справа. Потому что на нём нашлёпка синяя вся, а на левом только маленькая пупышка. То есть в правом кране холодная вода толще, больше её там. А в левом тоже есть холодная, но её там мало, поэтому она там так, тёпленькая.

Потом я подумал, что вода горячая начинается на букву "г", которая в алфавите стоит раньше, чем буква "х", с которой начинается холодная вода. А поскольку традиционно упорядочивание идёт слева направо (и сверху вниз, но это в данном контексте не так важно), то логично будет предположить, что кран с горячей водой будет тоже слева.

Ну что, пробуем угадывать? :-)

PS Это у нас во временно мужском туалете такие загадочные картинки.

Комментариев нет :

Отправить комментарий