суббота, 13 февраля 2010 г.

Товарищ, верь, придёт она, такая долгожданная весна!

Какие вы знаете признаки приближения весны? Ну, кроме того, что наступил февраль и, значит, через 28 дней (уже меньше) наступит март и вместе с ним календарная весна. Так вот, я вам скажу. Автовладельцы начали скидывать снег с крыш гаражей!

Вот и я, не дожидаясь, пока весеннее солнышко нагреет снежную крышу и та станет в разы тяжелее, отправился к маме. Не хочется, чтобы под весом намокшего снега крыша сложилась внутрь гаража. В прошлом году зима была малоснежная, поэтому я попустился, само растаяло. Нынче же решил, что надо.

Ну что ж, надо, так надо. Лопату в руки и на крышу. Правда, с места запрыгнуть не получилось, два метра с копейками всё-таки. Пришлось сначала забраться на штабель из шпал, что лежит возле стены, а с него уже забираться наверх.

Так вот, какой же снег, собака, тяжёлый оказывается! Его там набралось от 40 до 60 сантиметров, а то и больше местами. Сверху сантиметров 15-20 лёгкие, пушистые ещё, а ниже снег уже спрессованный. Вот из такого уже можно пытаться строить снежные дома. И чем дальше от края крыши, тем тяжелее его кидать. Дальше потому что. У меня такое ощущение, что я сегодня перекидал примерно тонну. Хотя, скорей всего, поменьше. Но куча возле гаража получилась знатная. Я в неё по пояс ушёл, когда с крыши спрыгнул. И это я ещё с краешку, в самую верхушку-то не стал. Даже не потому, что боялся весь туда провалиться. Просто там как раз бельевая верёвка протянута, очень не хочется на неё верхом сесть.

Теперь вот ещё бы придумать, куда девать весь этот снег.

Комментариев нет :

Отправить комментарий