суббота, 27 февраля 2010 г.

О собаках, кошках и прочей живности

Кошки у нас дома были, по-моему, всегда. Вот сколько себя помню - так всегда где-то в поле зрения маячил полосатый хвост. И, конечно, всё остальное, к нему прилагающееся. Но и собаки мне почему-то нравятся, особенно большие и добрые. Но вот собаки у нас дома почему-то не очень водятся, поэтому радоваться собакам я хожу в гости.

Вот, например, моя знакомая собака Алиса:

Породы белая ушастая, в чёрную пятнышку :-)
На самом деле русский спаниель, конечно, но я её люблю не за это. А за внешность (любят всегда за внешность) и позитивное настроение, которое она мне дарит. Вот, казалось бы, ну кто я Алисе? Просто знакомый, не хозяин же. Да ещё к тому же такой знакомый, который сроду ничем вкусненьким со стола не поделится. А она мне при встрече всё равно радуется! На улице увидит - подбежит, вокруг попрыгает, куцым своим хвостиком повиляет. Ну и погладиться, конечно, как без этого. А если домой к ребятам захожу, к хозяевам, значит, то мало того, что Алиса всегда встречает, так она ведь и провожать всегда выходит и даже гавкает на прощание.

А не так давно в компанию к Алисе добавился ещё (как потом выяснилось) Эрик:

Прибился на улице бесхозный пёс, такой же ушастой Алисиной породы. Его и подобрали, до выяснения обстоятельств. Видно же, что хозяйский, прилично одетый, просто от своих отбился. И вот, не соврать, с неделю он в гостях у Алисы и жил, пока хозяева по объявлению в газете не нашлись.

Это чудо оказалось ещё жизнерадостней Алисы! Мне с ним довелось два раза пообщаться - один раз на улице, когда они вдвоём с Алисой напрыгнули на меня из-за кустов, и дома, когда я в гости заходил. Так этот ушастый зверёк радовался мне, как родному :-)

Но самая радостная и требовательная к ласке зверушка - это, конечно, мамина собака Джерри:

Раньше она просто писалась от радости, когда я к маме в гости приходил. То есть буквально - делала лужу на полу. От радости, да. Сейчас, слава богу, перестала, но радуется так же. Визжит, пищит, прыгает и лезет погладиться. И, пока свою порцию ласки не получит, не отвяжется. Вчера она меня особенно повеселила. Я, как обычно, присел её погладить, а сам только руки опустил, но собаку не гладил, а разговаривал с мамой. Так эта зверушка до чего додумалась - она ходила кругами, загибаясь в колечко для экономии места, и сама об мои руки гладилась!

Комментариев нет :

Отправить комментарий