воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Сказки для взрослых

Смотрим сейчас очередную сказку про Золушку - "Горничная" с Дженифер Лопес в главной роли. Я бы, конечно, хотел посмотреть про упырей и зомби, но жена не согласна. Поэтому смотрим про горничных.

Вот делайте со мной что угодно, но я подобные фильмы спокойно смотреть не могу - пробивает на хиханьки. Ну настолько там все хорошие и правильные, и так друг друга любят... Да, я понимаю, что это такой жанр, со своими условностями и законами, даже штампами, но... Но мне всё равно смешно.

Хотя сказки имеют право на существование. Больше того - они должны быть такими - добрыми и наивными, чтобы люди могла продолжать верить. В то, что добро и любовь существуют. Потому что, если в это не верить, то жить становится иной раз совсем уж тошно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий