вторник, 9 февраля 2010 г.

В Греции всё есть

Как нам подсказывают Яндекс с Гуглом, фразу, вынесенную в заголовок, неоднократно произносил один из персонажей фильма "Свадьба", снятого аж в 1944 году. Я его, между прочим, видел! Вот такой я, оказывается, уже не очень молодой человек.

Хочу в Грецию! Там тепло, там море. Говорят, именно там самое тёплое и чистое море, которое только можно найти. И древнегреческие мифы, которые я в детстве (в адаптированном варианте, конечно) читал наряду с детскими сказками - тоже отсюда. Геракл, Минотавр, Дедал и Икар, светлоокая дева Афина Паллада, хитроумный Одиссей, Медуза Горгона... Нет, с этой дамой я бы не хотел встречаться.

В общем, хочу надеяться, что когда-нибудь моя мечта сбудется. И поеду я из холодной своей уральской зимы в жаркое греческое лето. Или из холодного уральского лета, в жаркое греческое.

Комментариев нет :

Отправить комментарий