четверг, 25 февраля 2010 г.

Как правильно дарить подарки

На 23 февраля мелкого обидели. Не подарили защитнику ни одной игрушки. А подарили гель для душа, пену для ванны, носки и клёвую футболку с капюшоном. А игрушек ни одной. Даже машинки никакой завалящей не подарили. Женщины, не понять им. Они же хотели, как лучше - чтобы подарок был полезный, практичный. Ну, и не очень дорогой, понятно. На все праздники и дни рождения, что в году случаются, никаких денег не хватит.

Я вчера захожу в спальню, а он сидит на нашей кровати и плачет тихонько. Мордочкой в коленки уткнулся, и плачет. Почти молча. Так жалко стало... Ну, что я могу с собой поделать, если это мой Хвостик, единственный и любимый мой сын? Сел с ним рядом, обнял, спросил в чём дело. А он меня руками за шею обхватил, прижался мокрым горячим лицом к уху и всё вот это, что я выше написал, рассказал. Пришлось пообещать, что куплю ему завтра игрушку. Объяснить, что бабушка и тётя Юля вовсе не хотели его обидеть, просто... Ну, другого они мнения о подарках.

Вчера, по дороге с работы, купил Хвостику автомат, как договаривались. Хороший такой, шариками стреляет. Шарики заряжаются в магазин, сбоку рукоятка затвора, всё почти как у настоящего, даже переводчик огня с одиночных выстрелов на автоматический огонь. Пришёл к бабушке - повесили мы на диванную подушку старую газету и давай стрелять по ней шариками! Понравилось, сегодня опять будем :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий